среда, 22 апреля 2009 г.

Водоканал, пожарники, санстанция......

Самой мерзкой организацией из проходимых оказался Центр эпидемиологии и гигиены. Особенно поразили условия работы тамошних сотрудников: в маленьком кабинете по 3-4 человека, плесень на стенах, трубы торчат из стен, обои не переклеивались лет 30 и уже почти поотваливались. Вот те и центр гигиены... Кабинеты у них не подписаны, это осложняет прохождение квеста. Идти оказалось надо в Приемную. Там я написал заявление, мне его утвердили и отправили в следующий кабинет, где опять таки зарегистрировали заявление и отправили в третий кабинет. Тут мне выписали направление на оплату и отправили в соседнее здание к радиологам. Там выписали ещё одно направление на оплату и в бухгалтерии выдали квитанции (общая сумма около 15$). Договорились с ними завтра съездить на участок замерить радиационный фон.
Заодно я понял самое главное правило в этом хождении по мукам: при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь пустые листы для написания всяких заявлений, ручку и копии ВСЕХ документов.
Следующей инстанцией был Центр по ЧС. В приемной главного пожарника удивились, что я пришел без ручки и листа бумаги, но скрипя зубами дали написать заявление. Сказали, что подписано будет только через неделю.
А вот Водоканалу огромный респект и уважуха. Совсем даже не напрягали, просто поставили печать и подпись. Заодно написал заявление на ТУ для подведения воды на стройплощадку. На все ушло не более 5 минут. Да и организовано у них все грамотно, даже специально обученный администратор на входе имеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий