Насколько я понял они начали их делать совсем недавно, поскольку не весь персонал в курсе, что такие существуют. Пришлось дважды выгружать машину и трижды загружать, пока не погрузили нужные блоки. Зато блоки оказались действительно такими как я и заказывал: плотность D400, прочность на сжатие B1.5. Честно говоря, пазогребневые блоки мне понравились меньше, чем обычные плоские - довольно много сколов при вырезке паза плюс не очень удачное расположение блоков на поддоне (при небольшом смещении блока при езде или погрузке/разгрузке гребень откалывается от блока, пример на фото №2). Возможно сколов на этих блоков побольше чем на предыдущих из-за того, что у них меньшая плотность и они более хрупкие, зато они полегче чем блоки 500 плотности. Не представляю как можно таскать блоки D500 шириной 500 мм если даже эти блоки не легкие (около 30 кг).
А в целом геометрия у блоков в норме:
Думаю сколы связаны не с плотностью блоков, а с их плохой упаковкой либо с неправильным (неоптимальным) способом упаковки.
ОтветитьУдалитьВероятно, если бы блоки были хорошо стянуты в горизонтальной плоскости, сколов бы не было. Видимо сказывается недостаток опыта производителя по упаковке.
ОтветитьУдалитьА по планам какая наружная отделка?
ОтветитьУдалитьСкорее всего 5 см минваты плюс металлический сайдинг с вент зазором.
ОтветитьУдалитьЯ вот в раздумьях 400 или 500 плотности...
ОтветитьУдалитьАндрей, хватает ли 400 плотности для несущих стен?
Почему прочность на сжатие именно B1.5, если есть и 2.0?
400 плотности маловато. Плюс они намного сильнее крошатся при доставке и разгрузке.
ОтветитьУдалитьПрочность В1.5 потому что В2.0 на тот момент была только под заказ и для моей маленькой партии переделывать смесь не хотели.