среда, 2 марта 2011 г.

Доставка блоков/кирпича в Гомель

Не в первый раз у меня спрашивают про то как доставить стройматериалы из другой области. Опишу как это происходило у меня.

В первый раз надо ехать лично и оплачивать необходимое количество стройматериалов. Я платил сразу за всё, чтобы не ездить по несколько раз. Оплачивал при помощи чековой книжки, на любом заводе должны принимать их к оплате. Чеки и все документы оставлял на заводе. Договаривался, что приедет мой водитель и они ему их отдадут, при этом заранее звонил на завод и сообщал когда приедет машина (так делал потому, что не всегда получается найти попутную гомельскую машину, чтобы передать документы водителю). Вместе с блоками приезжали и накладные, необходимые для отчета в банк.

Попутные машины можно поискать по рекламке (очень часто пишут, что берут попутные грузы). Есть также в интернете сайты компаний, которые отслеживают перемещения грузов по стране и не только. Из Минска найти попутку намного проще чем из Могилева. Год назад попутка из Могилева стоила около 450 тыс, из Минска - около 700 тыс. Самое сложное было найти вечером кран, чтобы он подъехал к моменту приезда фуры. Хотя это всё тоже решается, тем более с дальнобойщиками сразу договариваешься на конкретную сумму, а это намного дешевле, чем почасовая оплата (можно договориться, чтобы он ехал ночевать, а утром подъехал на разгрузку). Бывали случаи, что при почасовой оплате сосед отдавал за доставку блоков с Гомельстройматериалов столько, сколько я отдавал за доставку с Минска (летние очереди и 80 тыс за час простоя).

Так что в принципе ничего сложного. Вопрос только в желании и свободном времени этим заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий