пятница, 15 апреля 2011 г.

Измененный проект дома

За 2 года планировка моего дома немного изменилась, пятно застройки осталось тем же.
1 этаж:
 Здесь я пожертвовал 1 комнатой в пользу нормального тамбура, прихожей и отсутствия узких коридоров. Также убрана стенка между кухней и столовой, потому получилось одно большое помещение для приготовления и приема пищи. Изменения претерпел и санузел.
2 этаж:
На момент постройки для моей маленькой семьи не надо такое количество комнат, потому оставил только большую спальню и детскую. Вместо 2 комнат сделан холл, который в последствии можно преобразовать в 1-2 спальни.

Также поменялась крыша над гаражом. Решил отказаться от лишнего чердачного помещения, чтобы упростить крышу и сделать внешний вид более привлекательным.

6 комментариев:

  1. Не знаю, чем вам понравилась такая планировка... Площадь большая, а толку вот не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут смотря какой толк нужен. Мне не нужны 6 жилых комнат. Семья небольшая, потому 2 спальни и гостинной хватит выше крыши. При необходимости вместо холла на 2 этаже с помощью 2 перегородок делаются 2 спальни (но это может понадобиться лет через 10).

    Зато я добился полного отсутствия коридоров, сделал большие кухню и гостинную. А это 2 самые посещаемые комнаты в доме. Дом - не квартира, где каждый забивается в свой угол. Летом так вообще в дом только поесть и ночью поспать приходят. Для лета сделана большая терраса, которая частично трансформируется в будущем в зимний сад.

    Да, проект не лишен недостатков, я его много раз переделывал. Но эта версия меня в большей степени устраивает. Тут уж как говорится на вкус и цвет...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне проект нравится. Одно но большой холл на первом.(но это для меня)
    Интересует:
    1. Какой вентфасад примерно планируете? Пирог? Сайдинг?
    2. Угол вашей кровли.
    3. Почему блок 375?

    ОтветитьУдалить
  4. Большой холл получился из-за того, что была убрана комната и корридор. На самом деле плюс в том, что гости не толпятся в тамбуре. У меня там и диванчик будет стоять.

    1). Пока планирую 5 см минваты, ветрозащитная пленка, зазор 3 см, металлический сайдинг.
    2). На основном доме - около 30 град. На гараже - около 25 град.
    3). Потому что на тот момент на МКСИ с паз-гребнем делали только 375 и 500 мм. 500 посчитал многовато будет.

    ОтветитьУдалить
  5. а почему именно МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ сайдинг?

    ОтветитьУдалить
  6. Минусы винилового сайдинга:
    1) В мороз становится очень хрупким
    2) Ощатимо меняются размеры в зависимости от температуры, потому еще монтировать его надо правильно
    3) Менее долговечен, тем более металлический можно подкрасить если что.
    4) Бедная цветовая гамма (буквально 6 популярных и бледных цветов, остальное под заказ и дорого).
    Ну а по цене между винилом и металлом разницы нету (пока что).

    ОтветитьУдалить