четверг, 3 ноября 2011 г.

Утепление чердака. Эковата

В качестве утеплителя для чердачного перекрытия я остановился на эковате. Можно перечислять множество достоинств и недостатков коих у каждого типа утеплителя предостаточно. Можно бесконечно долго спорить что лучше. В итоге я для себя пришел к выводу, что все эти утеплители одного поля ягоды. Идеальный утеплитель существует только в пределах сайтов продавцов и изготовителей этого самого утеплителя.
Так почему же именно эковата? Больше всего мне понравилось то, что мое участие в утеплении чердака было сведено к минимуму (все работы заняли 2-3 часа), а также низкий коэффициент теплопроводности.Перечислять остальные хорошие или нехорошие свойства эковаты я не буду поскольку я не делаю рекламы/антирекламы, а пишу лишь собственный субъективный отзыв. За эти пару месяцев ничего с ней не произошло, тепло держит отлично, на 2 этаже даже жарковато. Палить не пробовал, грызунов не запускал, болячек пока никаких не проявилось (в отличии от стекловаты после которой месяц все тело зудело).
Ну и собственно краткий фотоотчет:
Люди сами привезли эковату и машину для ее напыления, наверх таскать через весь дом ничего было не надо. Выглядит она как пух из подушки, немного пылит.

6 комментариев:

  1. Пожалуйста скажите, где заказывали эковату? Чем сверху закрывали?

    ОтветитьУдалить
  2. Заказывал тут http://ecovata-gomel.deal.by/

    Сверху пока ничем не закрывал. Планирую закрыть досками.

    ОтветитьУдалить
  3. А дымоход и вентканалы обязательно штукатурить?

    ОтветитьУдалить
  4. На сколько я знаю - это требование МЧС

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Андрей. У вас координаты кровельщиков, которые делали вам крышу остались? И как можно ими завладеть)

    ОтветитьУдалить