четверг, 19 марта 2009 г.

С чего все начиналось...

Идея строить свой дом у меня появилась недавно. Раньше всё это казалось так сложно, что о стройке и слушать не хотелось. Я с детства хотел бы жить не в квартире, а в частном доме. Как же мне надоел мой подъезд... ну неужели у людей нет в квартирах балконов... надоело дышать этой копотью от курева на площадках и в !лифте! надоели гости у соседей, бешенный баянист сверху, гопники на лавочке у подъезда с бутылками плодововыгодного. Хочется тишины и спокойствия... Хотелось бы иметь собственную баньку(может даже небольшой бассейн), гараж, большую гостинну и прочие прелести собственного дома.

В этом блоге я попытаюсь подробно описать все шаги по постройке дома с самого начала, с момента покупки земельного участка.

3 комментария:

  1. андрюха молодец что решился, давай вперед, мы с тобой!!

    ОтветитьУдалить
  2. +1000 под каждым словом!!! Соседи!!!! Только из-за них уже можно мечтать о доме...
    С интересом буду наблюдать за твоим строительством. Может пригодится когда... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дом, построенный своими руками, повод для большой гордости. А главное точно знаешь: из чего, где и что.

    ОтветитьУдалить