суббота, 20 июня 2009 г.

Готово разрешение на строительство

Ну вот с этого момента я могу официально начинать строительство. В исполкоме сделали выписку. Правда расстроил пункт о том что надо завершить строительство через 3 года (типа указ не отменен, а приостановлен и они перестраховываются). Надеюсь указ все таки не возобновят...
А пока я в отпуске удалось поснимать плодородный слой там, где этого не смог сделать погрузчик. Для проверки высоты участка я позабивал по всему участку арматурные штыри на одинаковом уровне (проверял при помощи водяного уровня). оказалось, что перепад очень большой, причем не только со стороны дороги, но и со стороны соседнего участка. Поэтому необходима подсыпка грунта.

Мой вагончик и обноска для террасы:Вот тут еще пока стоит столб (через 2 дня его уже не будет)
Тут можно увидеть перепад уровней участка по сравнению с первой фоткой (на всех углах доски выставлены на одном уровне):Такой вот пейзаж... До верха этих арматурин надо будет засыпать грунт.Пришлось снимать плодородный слой под террасу вручную(чтоб не сдвинуть контрольные колышки на осях дома):Надеюсь этой кучки песка хватит хотя бы на столбики для фундамента.... :

2 комментария:

  1. Хо-хо на фотке видно что вы малеха отстаете от суседей, там ужо каробка готова, такчто надо потарапливаться не спеша)))А может не грунта засыпать а фундамент повыше зарядить

    ОтветитьУдалить
  2. Я на соседа не равняюсь. С его возможностями уже год назад бы заселился.

    ОтветитьУдалить