среда, 24 июня 2009 г.

Началось строительство....

С сегодняшнего дня начинаю делать фундамент. Он будет делаться по технологии ТИСЭ (более подробно можно почитать тут - www.tise.ru). Основным фактором при выборе подобного типа фундамента стала его стоимость. Поскольку у меня площадь застройки довольно велика, то я рассчитываю на экономию в 3-5 раз по сравнению с ленточным фундаментом. Подробные затраты я выложу по окончании строительства фундамента. Сегодня за 3 часа было залито 2 столба (всего их у меня 70 включая фундамент под крыльцо и террасу). В принципе за 1 день можно заливать 5-7 штук. Самой трудоемкой частью оказалось копать расширение для столбика и замес раствора без бетономешалки. На 2 столбика ушло 75 кг цемента.
Представлю краткий фотоотчет(сильно помешал дождь поэтому весь процесс заснят неполностью):
Разметка для столбиков:
Сверлим отверстие:Час работы и готова вот такая ямка:
Готовим арматуру:И остальные материалы:

Просто добавь раствор:)
Фоткал мобилкой, поэтому качество страдает, надо будет взять фотик и сфотать весь процесс поподробнее для истории:).

6 комментариев:

  1. На какую глубину Вы делали столбики? В раствор щебень не добавляли? У меня для 6 столбиков на глубину 1,25 м уходило ровно три мешка цемента, т.е. 25 кг цемента на столбик. Раствор: 1 ведро цемента марки 500, 3 ведра песка, 2 ведра щебня, вода по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  2. Да пути неисповедимы, но я себе подвалец сделал,так выкопал траншею приехал миксер 3 раза и ленул туда бетону, потом поставил опалубку 1,1м и еще залил бетону и еще подниму на 22 см.(время нет мне мешать раствор да еще и вручную, бетономешалочку в этот понедельник проплатил поеду забирать на минск на следующей неделе)

    ОтветитьУдалить
  3. где покупали бур ТИСЭ?

    ОтветитьУдалить
  4. В минском представительстве ТИСЭ

    ОтветитьУдалить