понедельник, 23 мая 2011 г.

Опалубка и заливка консолей

Поскольку, когда проектировал расположение колонн, я не думал о том как будет крепиться крыша, пришлось делать 8 консольных свесов. На них будет уложен мауэрлат (200х200), к которому и будет крепиться вся стропилка. В залитом виде консоль выглядит примерно так:

Армирование - 3 прута 18 арматуры сверху, 2 прута 10 арматуры снизу. Примерная нагрузка на каждую консоль - не более 800-1000 кг. От стропил сделаю раскосы на стену.
Вот так выглядит опалубка консолей до заливки:
Ну и общий вид для понимания их предназначения:

2 комментария:

  1. Добрый день, Андрей!
    Двери брали в клен-трейдинг? Мда дорожает все как на дрожжах. Повезло вам очччень вовремя за кредит отстроиться...Простите за завистливые нотки - я просто сейчас документы на романовичах оформляю, а как строиться сейчас ума не приложу...жуть.
    Также стоит позавидовать вашей организованности. У меня ни времени ни спины не хватит даже на треть участия, а чужие руки такие дорогие...Кстати отопление решено у вас или нет, а то я этим занимаюсь как положено с т/расчетом и чертежами. Думаю вопрос у вас конечно решен но ежели надумаете termodinamo@gmail.com.
    Кстати как относитесь к поризованной керамике? я цены еще не пробивал но так хочелось бы...я бы даже фасад отделывать не стал...
    Сергей.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, двери вроде в клен-трейдинг брал.
    С отоплением все решено, остался только теплый пол, который на след. год перенес.

    Качественная поризованная керамика хороша, но то что я видел у нас в стране в прошлом году не впечатлило. В качестве лицевой кладки точно не рекоммендовал бы её использовать. Да и вообще любая поризованная керамика не для лицевой кладки. Фасад должен выдерживать многократное намокание и замораживание-оттаивание. Наличие пор способствует быстрому разрушению лицевой поверхности.

    ОтветитьУдалить