четверг, 7 мая 2009 г.

Получены ТУ на подключение электричества

Для получения ТУ на подвод электричества к стройплощадке надо было только написать заявление. Готовится это буквально пол-дня. Особенно в РЭС мне понравилась реализация принципа "одного окна" если заказываешь у них полный комплекс услуг по подключению. Сказали, что никуда не надо ездить, тока плати деньги и жди (около 470$ из них предоплата - 150$). В общем в течение 2 месяцев у меня на участке будет свет:).

А вот санстанция придумала мне очередную проблему - на какой-то ихней схеме они нашли железную дорогу в 30 м от моего участка, хотя на самом деле ближайший ж.д. путь от меня как минимум в километре. Зато согласование на подключение воды я уже у них забрал.

1 комментарий:

  1. На этом этапе у меня проблем не возникло кроме как что все это затянулось по времени. За 350у.е. мне поставили столб перекинули через дорогу три фазы, поставили счетчи индукционный трехфазный, узо, автоматов пару, резетку все узаконили, мой был только ящик. Вот что значит есть ННужный человек в канторе.

    ОтветитьУдалить