понедельник, 18 мая 2009 г.

Установка границ участка

Как оказалось геодезисты из управления архитектуры выносят лишь оси дома. Для установки границ участка нужна особая лицензия. Она есть только у БТИ и Гомельгипрозем. Сегодня съездил в БТИ, где мне сказали что границы восстанавливает та организация, что делала землеустроительное дело (у меня Гомельгипрозем). Пришлось ехать на другой конец города (пр.Октября, 25а). Там очень удивились, что у меня отсутствуют колышки на границах участка и пообещали восстановить(надеюсь что на этой неделе и бесплатно).
Параллельно занимаюсь подводом электричества к стройплощадке. Сегодня подвозил электрика на участок. С его слов проект будет готов через неделю. Предлагал мне поставить бетонную опору для щитка, но я убедил его разместить щиток на вагончике (внутри почему-то не разрешают).

Комментариев нет:

Отправить комментарий