среда, 13 мая 2009 г.

Все согласования пройдены!

Наконец-то я смог забрать разрешение у санстанции (звонил все утро каждые 20 минут). Очень неприятные впечатления оставила эта организация. Плохо, что придется туда обращаться еще не раз (согласования на ввод воды, прием дома и прочее).

Следующим этапом было согласование проекта дома у главного архитектора г.Гомеля. Она принимает тока раз в неделю - во вторник (хоть тут мне повезло). В основном она смотрела фасад дома. На все согласование ушло пару минут. Единственное, что надо доработать по проекту - разукрасить фасад (типа у меня новый район застройки и серый цвет дома не катит).

После этого я написал заявление в службу геодезии (находится в той же архитектуре). Завтра надо будет прийти, оплатить и договориться о выезде на участок для установки границ и выноса осей дома.

3 комментария:

  1. Похоже довольно сложный процесс, посоветуйте что можно выбрать, тут куча проектов домов, как в этом разобраться?

    ОтветитьУдалить
  2. Тут как раз таки все просто. Выбирайте исходя из ваших финансовых возможностей и предпочтений.

    ОтветитьУдалить
  3. Гы тут мне было полегче. Сам отучился на ПГС, оси разбомбил сам и не кого не ждал и не платил)))

    ОтветитьУдалить